Внутренняя оценка качества образования
Внутренняя система оценки качества образования представляет собой совокупность норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективность реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом запросов основных пользователей.
	 Оценка качества образования осуществляется посредством:
	 - системы внутреннего контроля;
	 - государственной итоговой аттестации выпускников; 
	 -мониторинга качества образовательного процесса; 
	 - независимой оценки качества образования. 
	 - мониторинга образовательных достижений обучающихся; 
	 -результатами аттестации педагогических и руководящих работников;
	 - общественной экспертизой качества образования; 
	 - государственной аккредитацией; 
	 -участием        в        чемпионатах       по     профессиональному    мастерству; 
	 -результатами    демонстрационного    экзамена; 
	 -результатами социологических исследований. 
	 Внутренняя оценка качества образования
|  | 1 - Локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в профессиональной организации; | Положение о внутренней системе оценки качества образования | 
| 2 - Отчет о самообследовании профессиональной организации; |  | |
| 3 - Результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательные программы среднего профессионального образования; | Итоги мониторинга | |
| 4 - Результатах опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования; | Итоги мониторинга | |
| 5 - Результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования. | Итоги мониторинга |